«Дифференциальная психология. Системный подход».
Программа переподготовки
Два диплома: диплом IIDP и диплом Института психоанализа
Практические занятия проходят в психологических центрах
«Мир Вашего Я» и «Ваш внутренний мир».
Очно-заочное обучение - очно-дистанционная форма получения знаний и отработки навыков с проведением части занятий в интенсивном режиме в аудиториях и психологических центрах.
Длительность курса 9 месяцев
Все программы авторские и не имеют аналогов в мире.
Преподают авторы и разработчики оригинальных программ.
Преподавательский коллектив — слаженная команда психологов из Москвы, Берлина, Перми, Актау, Бостона, Нью-Джерси.
Среди них профессора: Нагибина Наталия Львовна и другие. |
Стоимость всей программы 50 000 рублей.
Любой курс программы можно пройти отдельно за 50 евро, получив сертификат IIDP о повышении квалификации.
Как показывает практика, современный студент хочет не только получить диплом, но знать и уметь. Он легко осваивает компьютерные технологии в обучении, при этом качество усвоения материала возрастает в связи с усилением объективной оценки полученных знаний и умений и ухода от пристрастной позиции преподавателя.
Персонализация образования своей конечной целью полагает, что каждый студент должен состояться как личность в стенах вуза всеми возможными путями и способами. В этом смысле процесс обучения должен давать возможность будущему специалисту простроить свою индивидуальную стратегию и траекторию образования с учетом способностей и мотивационно-ценностной и познавательной сферы личности. Особую роль в этом случае играют соответствующие технологии построения, организации и реализации образовательного процесса в вузе.
Совершенствование технологий обучения занимает одно из первых мест среди многочисленных новых направлений развития образования, привлекающих особое внимание исследователей проблем высшей школы.
Именно интернет-технологии обладают наибольшими возможностями во внедрении программ дифференцированного обучения. Вопрос об индивидуальном подходе и учете факторов, способствующих продуктивности усвоения материала является в последнее время одним из ключевых в психологии образования. Интеллектуальные системы обучения отличаются такими особенностями, как адаптация к знаниям и особенностям учащегося, гибкость процесса обучения, выбор оптимального учебного воздействия, определение причин ошибок учащегося.
В программах интернет-обучения возможность учесть темп усвоения материала, работоспособность учащегося, его когнитивный стиль, предпочитаемые стратегии развития и даже мотивацию становятся реальными.
Нами созданы программы обучения основам дифференциальной психологии, визуальной диагностике, психологии развития, психологии творческой деятельности, психологии искусства и др. с учетом темпа усвоения материала, работоспособности учащегося, его когнитивного стиля и предпочитаемых стратегий развития. Материал излагается в различной подаче: текстово-информационной, в виде диалогов видных ученых по изучаемой проблеме, в виде ассоциативных визуальных образов и, наконец, в виде учебного фильма. Перекрестные ссылки дают возможность легко переходить от одного варианта подачи материала к другому.
Проверка усвоения полученных знаний проходит в виде тестовых вопросов с обратной связью, а также в виде практических упражнений. Тренировки проходят в виде игр с соревновательным элементом.
Виртуальная учебная часть руководит процессом усвоения материала. В базе данных фиксируются практически все действия каждого учащегося: время работы с каждым заданием, количественные и качественные особенности усвоения теоретического материала и практических навыков.
На чатах, форумах и блогах виртуальной учебной части обсуждаются все проблемы в усвоении материала.
Дисциплины программы переподготовки
«Дифференциальная психология. Системный подход»
Общие дисциплины:
- Введение в психологию
- Компьютерные технологии в психологии
- Основы дифференциальной психологии
- Основы психодиагностики
- Моделирование компьютерного пространства
- Методологические основания психологических классификаций
- Моделирование сложных системных объектов
- Классификации на основе эмоциональной сферы
- Визуальная диагностика
- Дифференциальная психофизиология
- Психология самосознания
- Интернет-консультирование
- Основы консультирования
- Психология развития
- Психология семейных отношений
- Возрастная психология
Псикосмология:
- Основы псикосмологии
- Психотипы: особенности познавательной и ценностно-мотивационной сферы
- Методика определения типа «Тело и душа» Нагибиной-Миронычевой (Масленниковой)
- Методика определения типа «Тест апперцепции символов» Нагибиной-Афанасьевой
- Визуальная диагностика в псикосмологии
- "Методика осознания Я"
Практика:
- Консультативная практика
- Научно-исследовательская практика
- Педагогическая практика
Всего 544 часа (150 аудиторных / 394 дистанционных)
Дисциплины программы переподготовки
«Интернет-консультирование психологических проблем»
Общие дисциплины:
- Введение в психологию
- Основы дифференциальной психологии
- Основы консультирования
- Психология развития
- Реабилитация инвалидов: психолого-медицинские проблемы
- Основы психодиагностики
- Зависимость и со-зависимость
- Основы консультирования зависимых и созависимых
- Интернет-консультирование проблем эмигрантов
- Особенности консультирования проблем агрессивного поведения детей и подростков
- Психология семейных отношений
- Методика "Тест апперцепции символов" в работе с персоналом
- Основы консультирования производственных проблем
- Депрессия: особенности протекания и выхода
- Детский психоанализ
- Возрастная психология
- Основы консультирования детско-родительских отношений
- Психолого-педагогические проблемы людей с нарушением опорно-двигательной системы
- Проблемы профориентации
- Основы консультирования проблем в учении и обучении
- Личностно-ориентированная педагогика
- Компьютерные технологии в психологии
- Интернет-консультирование: проблемы взаимодействия
Псикосмология:
- Основы псикосмологии
- Методика определения типа «Тело и душа» Нагибиной-Миронычевой (Масленниковой)
- Методика определения типа «Тест апперцепции символов» Нагибиной-Афанасьевой
- Методики «Субъективная стратегия развития» (Нагибиной-Грековой) и «Личностная установка развития» Грековой
- Проявления типа в любви, сексе и браке
- Методика «Профиль агрессивного поведения» Смирновой
- Методика "Тело и душа в депрессии"
- Психотип и используемые психологические защиты
- "Методика осознания Я"
Консультативная практика
Всего 548 часа (150 аудиторных / 398 дистанционных)
Дисциплины программы переподготовки
«Психология искусства и творчества»
Общие дисциплины:
- Введение в психологию
- Основы дифференциальной психологии
- Методологические основания психологических классификаций
- Психология развития
- Основы психодиагностики
- Субъективная семантика
- Эмоции в искусстве
- Введение в психоанализ
- Основы арттерапии
- Восток и Запад: пересечение ментальностей
- Психология творчества
- Обучение творческому решению задач
- Творчество в рекламе
- Интернет-консультирование проблем обучения детей музыке
Псикосмология:
- Основы псикосмологии
- Психотипы: особенности познавательной и ценностно-мотивационной сферы
- Психология искусства. Литература
- Психология искусства. Музыка
- Методика определения типа «Тело и душа» Нагибиной-Миронычевой (Масленниковой)
- Методика определения типа «Тест апперцепции символов» Нагибиной-Афанасьевой
- Психология искусства. Живопись
- Психотип и предпочитаемая стратегия развития
- Методики «Субъективная стратегия развития» (Нагибиной-Грековой) и «Личностная установка развития» Грековой
- Психология искусства. Кино и театр
- Мастера фотоискусства
- Тело и душа в искусстве игры на флейте
- Психотип и используемые психологические защиты
- Методика метафорической репрезентации
- "Методика осознания Я"
Научно-исследовательская практика
Педагогическая практика
Всего 546 часа (150 аудиторных / 396 дистанционных)