«Дифференциальная психология. Системный подход».

Программа переподготовки

Два диплома: диплом IIDP и диплом Института психоанализа

Практические занятия проходят в психологических центрах

«Мир Вашего Я» и «Ваш внутренний мир».


Очно-заочное обучение - очно-дистанционная форма получения знаний и отработки навыков с проведением части занятий в интенсивном режиме в аудиториях и психологических центрах.

Длительность курса 9 месяцев


Все программы авторские и не имеют аналогов в мире.
Преподают авторы и разработчики оригинальных программ.


Преподавательский коллектив — слаженная команда психологов из Москвы, Берлина, Перми, Актау, Бостона, Нью-Джерси.

Среди них профессора:

Нагибина Наталия Львовна
Ильясов Илья Имранович
Стрелец Валерия Борисовна
Базылевич Татьяна Федоровна
Орехов Александр Николаевич
Агапов Валерий Сергеевич

и другие.

Стоимость всей программы 50 000 рублей.

Любой курс программы можно пройти отдельно за 50 евро, получив сертификат IIDP о повышении квалификации.


Как показывает практика, современный студент хочет не только получить диплом, но знать и уметь. Он легко осваивает компьютерные технологии в обучении, при этом качество усвоения материала возрастает в связи с усилением объективной оценки полученных знаний и умений и ухода от пристрастной позиции преподавателя.

Персонализация образования своей конечной целью полагает, что каждый студент должен состояться как личность в стенах вуза всеми возможными путями и способами. В этом смысле процесс обучения должен давать возможность будущему специалисту простроить свою индивидуальную стратегию и траекторию образования с учетом способностей и мотивационно-ценностной и познавательной сферы личности. Особую роль в этом случае играют соответствующие технологии построения, организации и реализации образовательного процесса в вузе.

Совершенствование технологий обучения занимает одно из первых мест среди многочисленных новых направлений развития образования, привлекающих особое внимание исследователей проблем высшей школы.

Именно интернет-технологии обладают наибольшими возможностями во внедрении программ дифференцированного обучения. Вопрос об индивидуальном подходе и учете факторов, способствующих продуктивности усвоения материала является в последнее время одним из ключевых в психологии образования. Интеллектуальные системы обучения отличаются такими особенностями, как адаптация к знаниям и особенностям учащегося, гибкость процесса обучения, выбор оптимального учебного воздействия, определение причин ошибок учащегося.

В программах интернет-обучения возможность учесть темп усвоения материала, работоспособность учащегося, его когнитивный стиль, предпочитаемые стратегии развития и даже мотивацию становятся реальными.

Нами созданы программы обучения основам дифференциальной психологии, визуальной диагностике, психологии развития, психологии творческой деятельности, психологии искусства и др. с учетом темпа усвоения материала, работоспособности учащегося, его когнитивного стиля и предпочитаемых стратегий развития. Материал излагается в различной подаче: текстово-информационной, в виде диалогов видных ученых по изучаемой проблеме, в виде ассоциативных визуальных образов и, наконец, в виде учебного фильма. Перекрестные ссылки дают возможность легко переходить от одного варианта подачи материала к другому.

Проверка усвоения полученных знаний проходит в виде тестовых вопросов с обратной связью, а также в виде практических упражнений. Тренировки проходят в виде игр с соревновательным элементом.

Виртуальная учебная часть руководит процессом усвоения материала. В базе данных фиксируются практически все действия каждого учащегося: время работы с каждым заданием, количественные и качественные особенности усвоения теоретического материала и практических навыков.

На чатах, форумах и блогах виртуальной учебной части обсуждаются все проблемы в усвоении материала.



Дисциплины программы переподготовки

«Дифференциальная психология. Системный подход»

Общие дисциплины:

  • Введение в психологию
  • Компьютерные технологии в психологии
  • Основы дифференциальной психологии
  • Основы психодиагностики
  • Моделирование компьютерного пространства
  • Методологические основания психологических классификаций
  • Моделирование сложных системных объектов
  • Классификации на основе эмоциональной сферы
  • Визуальная диагностика
  • Дифференциальная психофизиология
  • Психология самосознания
  • Интернет-консультирование
  • Основы консультирования
  • Психология развития
  • Психология семейных отношений
  • Возрастная психология

Псикосмология:

  • Основы псикосмологии
  • Психотипы: особенности познавательной и ценностно-мотивационной сферы
  • Методика определения типа «Тело и душа» Нагибиной-Миронычевой (Масленниковой)
  • Методика определения типа «Тест апперцепции символов» Нагибиной-Афанасьевой
  • Визуальная диагностика в псикосмологии
  • "Методика осознания Я"

Практика:

  • Консультативная практика
  • Научно-исследовательская практика
  • Педагогическая практика

Всего 544 часа (150 аудиторных / 394 дистанционных)



Дисциплины программы переподготовки

«Интернет-консультирование психологических проблем»

Общие дисциплины:

  • Введение в психологию
  • Основы дифференциальной психологии
  • Основы консультирования
  • Психология развития
  • Реабилитация инвалидов: психолого-медицинские проблемы
  • Основы психодиагностики
  • Зависимость и со-зависимость
  • Основы консультирования зависимых и созависимых
  • Интернет-консультирование проблем эмигрантов
  • Особенности консультирования проблем агрессивного поведения детей и подростков
  • Психология семейных отношений
  • Методика "Тест апперцепции символов" в работе с персоналом
  • Основы консультирования производственных проблем
  • Депрессия: особенности протекания и выхода
  • Детский психоанализ
  • Возрастная психология
  • Основы консультирования детско-родительских отношений
  • Психолого-педагогические проблемы людей с нарушением опорно-двигательной системы
  • Проблемы профориентации
  • Основы консультирования проблем в учении и обучении
  • Личностно-ориентированная педагогика
  • Компьютерные технологии в психологии
  • Интернет-консультирование: проблемы взаимодействия

Псикосмология:

  • Основы псикосмологии
  • Методика определения типа «Тело и душа» Нагибиной-Миронычевой (Масленниковой)
  • Методика определения типа «Тест апперцепции символов» Нагибиной-Афанасьевой
  • Методики «Субъективная стратегия развития» (Нагибиной-Грековой) и «Личностная установка развития» Грековой
  • Проявления типа в любви, сексе и браке
  • Методика «Профиль агрессивного поведения» Смирновой
  • Методика "Тело и душа в депрессии"
  • Психотип и используемые психологические защиты
  • "Методика осознания Я"

Консультативная практика


Всего 548 часа (150 аудиторных / 398 дистанционных)



Дисциплины программы переподготовки

«Психология искусства и творчества»

Общие дисциплины:

  • Введение в психологию
  • Основы дифференциальной психологии
  • Методологические основания психологических классификаций
  • Психология развития
  • Основы психодиагностики
  • Субъективная семантика
  • Эмоции в искусстве
  • Введение в психоанализ
  • Основы арттерапии
  • Восток и Запад: пересечение ментальностей
  • Психология творчества
  • Обучение творческому решению задач
  • Творчество в рекламе
  • Интернет-консультирование проблем обучения детей музыке

Псикосмология:

  • Основы псикосмологии
  • Психотипы: особенности познавательной и ценностно-мотивационной сферы
  • Психология искусства. Литература
  • Психология искусства. Музыка
  • Методика определения типа «Тело и душа» Нагибиной-Миронычевой (Масленниковой)
  • Методика определения типа «Тест апперцепции символов» Нагибиной-Афанасьевой
  • Психология искусства. Живопись
  • Психотип и предпочитаемая стратегия развития
  • Методики «Субъективная стратегия развития» (Нагибиной-Грековой) и «Личностная установка развития» Грековой
  • Психология искусства. Кино и театр
  • Мастера фотоискусства
  • Тело и душа в искусстве игры на флейте
  • Психотип и используемые психологические защиты
  • Методика метафорической репрезентации
  • "Методика осознания Я"

Научно-исследовательская практика

Педагогическая практика


Всего 546 часа (150 аудиторных / 396 дистанционных)








Последнее изменение: Вторник, 19 мая 2020, 17:31